Теамо.ру — №1 по степени доверия пользователей сайт для серьезных отношений в России
Регистрируйтесь бесплатно и найдите свою любовь!
  • Пожалуйста, выберите Ваш пол и пол партнера
  • Пожалуйста, введите Ваше имя
    Имя введено некорректно
  • Пожалуйста, введите Ваш E-mail
  • Пожалуйста, введите пароль
  • Введите подтверждение пароля
    Подтверждение пароля не совпадает с заданным
  • Пройдите психологическое
    тестирование
  • Выберите подходящих кандидатов
  • Начните общение и найдите
    свою любовь

Интервью PR-менеджера Теамо.ру Юлии Котовой порталу Маркетинг-Консультант

«У многих стартаперов дело до клиентов и не доходит…»

Менеджер по PR портала знакомств teamo.ru делится секретами бизнеса в интернете.

М-К: Добрый день, уважаемые читатели блога Маркетинг-Консультант. У нас в гостях Юлия Котова – менеджер по PR портала teamo.ru  (Теамо.ру). Мы будем говорить о бизнесе он-лайн. Юля расскажет нам о своем проекте, и как всегда, поинтересуемся у нашей гостьи, с чего начинать бизнес в этой сфере!

Ю.К.: Добрый день.

М-К: Юля, расскажи нам, пожалуйста, о портале teamo.ru. В Рунете много сайтов знакомств. Чем твой сайт отличается от всех остальных?

Ю.К.: Теамо.ру – сайт для серьезных знакомств, основанный на психологической совместимости партнеров. У него узкая специализация, в отличие от остальных проектов. Для того, чтобы на сайт попадали только серьезно настроенные пользователи, те, кто хотят найти свою вторую половину – у нас два «заградительных» барьера: анкета из 250 вопросов и платная подписка. Только реально замотивированный человек будет готов отвечать на такое количество вопросов анкеты и оплачивать подписку.

М-К: Получается, что для входа в число пользователей стоит определенный барьер? Это как в США есть сайт для знакомства красивых людей. Там сложные тесты, и если конкурсант не проходит, ему отказывают. А остаются самые, так сказать, красивые. Идея примерно такая же, только в плане психологической совместимости?

Ю.К.: Все гораздо проще – в США есть сайт, основанный на психологической совместимости партнеров. Это очень успешная модель сайта знакомств, существующая с 2000 года. Сейчас этот проект «отвечает» за 4% всех браков в США. Это и наш вектор. Нам главное не количество зарегистрированных пользователей, а количество созданных пар. Самое главное во всей этой истории – объяснить людям, что знакомится в сети – это так же нормально, как и в офф-лайне. Это нисколько не опасно и очень удобно, потому, что есть выбор и есть такие ресурсы, как наш, с узкой специализацией, где большая часть людей – те, кто хотят расстаться с одиночеством. В больших городах познакомиться с кем-то – не проблема, но найти свою вторую половину, человека для совместной жизни – очень трудно.

М-К: Юля, скажи, а целевая аудитория живет в каких странах?

Ю.К.: Там, где живут русскоговорящие и русскопечатающие люди.

У нас нет никакого другого интерфейса, кроме русского. Хотя, как мне кажется, украинские девушки и женщины должны быть замотивированы прийти на наш сайт только потому, что дистанционно могут познакомиться с ребятами из Москвы и переезжать не в никуда, а к будущему супругу.

М-К: 🙂 ))))))))))))))))

Ю.К.: Говорю про Москву, потому, что большая часть нашей аудитории пока из Москвы (мужчин больше, чем женщин, 53% к 47%). Ну и потому, что по улицам Москвы стайками бегают украинские красавицы. Ну а мне, например, очень нравятся украинские мужчины, поэтому, если бы они пришли к нам на сайт – я бы искала себе вторую половину среди Киевлян.

М-К: Спасибо! А платная регистрация стоит дешевле плацкарта в один конец Киев-Москва?

Ю.К.: Да

М-К: Юля, как ты думаешь, что важнее всего при создании бизнеса в интернете?

Ю.К.: Конечно же, быть в тренде, почувствовать, что нужно аудитории и найти хорошего, понимающего инвестора.

М-К: Укажи, пожалуйста, на характерные ошибки стартапов.

Ю.К.: Ребята пытаются охватить необъятное: создают прототип годами, закапываются в идеях, пытаются угадать за аудиторию, что ей нужно…

М-К: То есть нужно общаться со своими клиентами и тонко их чувствовать?

Ю.К.: На самом деле все должно быть просто и логично. У многих стартаперов дело до клиентов и не доходит. Когда есть клиенты, хоть сколько-то, значит, проект уже как-то работает. Но это, практически, финальная стадия для стартапа. А до нее нужно «дожить» – правильно дойти.

М-К: Юля, спасибо тебе огромное! С тобой было очень интересно общаться. Надеюсь, что тебе тоже было интересно. От имени читателей блога Маркетинг-Консультант и себя хотим пожелать проекту teamo.ru больших успехов! Пусть люди находят свою любовь!

Ю.К.: Спасибо! Обращайтесь.

Medick

не плохо….не плохо…ну думаю будет ещё лучше!!!

Оставить комментарий:


Самое обсуждаемое:

Делать ли ЭТО на первом свидании? Мужчины против
ВОПРОС ПСИХОЛОГУ
Спросите читателей: неравный брак
6 вещей, которые мужчины хотят, но не могут сказать женщинам
На ваши вопросы отвечает психолог Алена Прихидько
Любовь и разница в возрасте
Почему женщины выбирают высоких мужчин?
О чем поговорить на первом свидании: 15 вопросов, которые помогут вам начать беседу
Женщины, которые сводят мужчин с ума
Когда партнер хочет контролировать. Все

Лента комментариев: